Теперь пожаловаться на врача можно по телефону горячей линии

телефон для жалоб на врачейДля того чтобы выяснить реальное положение дел в отечественном здравоохранении, министр ЗО России Вероника Скворцова призвала россиян жаловаться на нерадивых врачей и плохое качество обслуживания в Минздрав, по телефону горячей линии 8-800-200-03-89.

Чиновница считает, что российские граждане имеют право влиять на качество медицинского обслуживания. Свидетели и пациенты, пострадавшие от неподобающего к ним отношения со стороны медработников, а также желающие сообщить о случаях спекуляции медикаментами могут оставить свою жалобу, позвонив на горячую линию.

По словам министра, каждое обращение в течение 10-ти дней рассматривается и детально прорабатывается. Для этого привлекаются представители соответствующих медицинских учреждений и региональные службы.

После вступления в силу данного решения (с февраля 2013 года) сотрудники министерства получили более 20 500 обращений, из которых большая часть (16 500) – просьбы о помощи.

Обратившиеся за помощью в вышестоящую инстанцию нуждались в медицинском обслуживании, но в силу каких-либо причин им было отказано. По словам Вероники Скворцовой, все эти жалобы были удовлетворены.

По статистике Минздрава в третьем квартале текущего года количество жалоб на бесплатную медицину и работающих там врачей значительно уменьшилось (до 2500 обращений). Министр убеждена, это связано с изменениями в системе отечественного здравоохранения в целом, а также с благоприятной ситуацией, складывающейся в отдельных регионах.